Аварийно-техническое обслуживание недвижимости
На небольших объектах, где нерентабельно держать полноценную службу эксплуатации, часто бывает востребована услуга по аварийно-техническому обслуживанию недвижимости.
Сначала немного терминов и определений
Инцидент – отказ в работе или повреждение технических устройств, отклонение от режима технологического процесса, нарушение положений нормативно-правовых актов в области промышленной безопасности, создающие угрозу ущерба имуществу, жизни и здоровью людей или ограничивающие использование объекта недвижимости в соответствие с функциональным назначением.
Авария – инцидент, связанный с ущербом имуществу, объекту недвижимости или окружающей природной среде, создающий угрозу жизни и здоровью людей (разрушение сооружений, оборудования, технических устройств; неконтролируемые взрыв и/или выброс опасных веществ).
Восстановление работоспособности – устранение причин отказов в работе или повреждений технических устройств, перевод технических устройств в рабочий режим, восстановление режима технологического процесса.
Состав услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем
- прием и диспетчеризация заявок от Заказчика или пользователей Объекта,
- локализация инцидентов и аварий на инженерных системах Объекта силами дежурной смены,
- восстановление работоспособности инженерных систем Объекта по временной или постоянной схеме при необходимости,
- противоаварийные тренировки (не реже одного раза в квартал для каждой дежурной смены),
- отчетность по выполненным работам.
Требования к услугам
Режим выполнения работ по аварийно-техническому обслуживанию – круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Максимальное время реагирования на заявку (выезд дежурной смены) – 30 минут, время следования до Объекта – не нормируется, предельное время устранения причин аварий и технических инцидентов – в соответствие с требованиями ВСН 58-88р.
Прием и диспетчеризация заявок
Прием заявок осуществляется круглосуточно по телефонам электронной почте.
Зоны эксплуатационной ответственности и перечень инженерных систем
На Объекте обслуживаются следующие системы:
- водоснабжения и канализации,
- теплоснабжения и отопления,
- электроснабжения и освещения,
- вентиляция и кондиционирование.
Границы эксплуатационной ответственности Исполнителя соответствуют границам эксплуатационной ответственности Заказчика согласно актам разграничения эксплуатационной ответственности.
Обязанности Заказчика
- Обеспечить сотрудникам Исполнителя доступ на Объект круглосуточно.
- Обеспечить хранение ключей в доступном для сотрудников Исполнителя месте и их маркировку в соответствие с маркировкой помещений.
- Обеспечить маркировку помещений, позволяющую идентифицировать их согласно планам или функциональному назначению, а также маркировку инженерных систем согласно документации.
Обязанности Исполнителя
- При поступлении информации об инцидентах и авариях на Объекте от пользователей Объекта оперативно информировать ответственных лиц Заказчика.
- Локализация аварий.
Контроль и отчетность
- Непосредственно после выполнения заявки на Объекте сотрудники Исполнителя сообщают о выполнении работ диспетчеру, который фиксирует информацию о выполнении работ в контрольных журналах и сообщает о выполненных работах заявителю.
- По итогам отчетного периода Заказчику представляется отчет по форме Исполнителя о выполненных заявках и произведенных восстановительных ремонтных работах вместе с актом приемки выполненных работ.
Стоимость услуг
Стоимость услуг по аварийно-техническому обслуживанию состоит из абонентской платы и стоимости восстановительных ремонтных работ.- В стоимость абонентской платы включено 3 выезда дежурной смены на Объект по вызову.
- Стоимость четвертого и каждого последующего выезда дежурной смены оплачивается.
- Стоимость восстановительных ремонтных работ рассчитывается исходя из фактических затрат Исполнителя, связанных с восстановлением работоспособности инженерных систем Объекта, и включает в себя материальные затраты на узлы и детали и трудозатраты, необходимые для устранения аварии.
Постоянное улучшение квалификации сотрудников, их профессиональная подготовка, аттестация специалистов — все это ложится на плечи специализированных компаний. Доверьтесь профессионалам!
Прочитать другие статьи:
- Высокая профессиональная подготовка и квалификация персонала;
- Использование современного технического оборудования и химических средств;
- Комплексный подход к выполнению проекта.