Аварийно-техническое обслуживание недвижимости

Аварийно-техническое обслуживание недвижимостиНа небольших объектах, где нерентабельно держать полноценную службу эксплуатации, часто бывает востребована услуга по аварийно-техническому обслуживанию недвижимости.

Сначала немного терминов и определений

Инцидент – отказ в работе или повреждение технических устройств, отклонение от режима технологического процесса, нарушение положений нормативно-правовых актов в области промышленной безопасности, создающие угрозу ущерба имуществу, жизни и здоровью людей или ограничивающие использование объекта недвижимости в соответствие с функциональным назначением.

Авария – инцидент, связанный с ущербом имуществу, объекту недвижимости или окружающей природной среде, создающий угрозу жизни и здоровью людей (разрушение сооружений, оборудования, технических устройств; неконтролируемые взрыв и/или выброс опасных веществ).

Восстановление работоспособности – устранение причин отказов в работе или повреждений технических устройств, перевод технических устройств в рабочий режим, восстановление режима технологического процесса.

Состав услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем

  • прием и диспетчеризация заявок от Заказчика или пользователей Объекта,
  • локализация инцидентов и аварий на инженерных системах Объекта силами дежурной смены,
  • восстановление работоспособности инженерных систем Объекта по временной или постоянной схеме при необходимости,
  • противоаварийные тренировки (не реже одного раза в квартал для каждой дежурной смены),
  • отчетность по выполненным работам.

Требования к услугам

Режим выполнения работ по аварийно-техническому обслуживанию – круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Максимальное время реагирования на заявку (выезд дежурной смены) – 30 минут, время следования до Объекта – не нормируется, предельное время устранения причин аварий и технических инцидентов – в соответствие с требованиями ВСН 58-88р.

Прием и диспетчеризация заявок

Прием заявок осуществляется круглосуточно по телефонам электронной почте.

Зоны эксплуатационной ответственности и перечень инженерных систем

На Объекте обслуживаются следующие системы:

  • водоснабжения и канализации,
  • теплоснабжения и отопления,
  • электроснабжения и освещения,
  • вентиляция и кондиционирование.

Границы эксплуатационной ответственности Исполнителя соответствуют границам эксплуатационной ответственности Заказчика согласно актам разграничения эксплуатационной ответственности.

Обязанности Заказчика

  • Обеспечить сотрудникам Исполнителя доступ на Объект круглосуточно.
  • Обеспечить хранение ключей в доступном для сотрудников Исполнителя месте и их маркировку в соответствие с маркировкой помещений.
  • Обеспечить маркировку помещений, позволяющую идентифицировать их согласно планам или функциональному назначению, а также маркировку инженерных систем согласно документации.

Обязанности Исполнителя

  • При поступлении информации об инцидентах и авариях на Объекте от пользователей Объекта оперативно информировать ответственных лиц Заказчика.

  • Локализация аварий.

Контроль и отчетность

  • Непосредственно после выполнения заявки на Объекте сотрудники Исполнителя сообщают о выполнении работ диспетчеру, который фиксирует информацию о выполнении работ в контрольных журналах и сообщает о выполненных работах заявителю.
  • По итогам отчетного периода Заказчику представляется отчет по форме Исполнителя о выполненных заявках и произведенных восстановительных ремонтных работах вместе с актом приемки выполненных работ.

Стоимость услуг

Стоимость услуг по аварийно-техническому обслуживанию состоит из абонентской платы и стоимости восстановительных ремонтных работ.
  • В стоимость абонентской платы включено 3 выезда дежурной смены на Объект по вызову.
  • Стоимость четвертого и каждого последующего выезда дежурной смены оплачивается.
  • Стоимость восстановительных ремонтных работ рассчитывается исходя из фактических затрат Исполнителя, связанных с восстановлением работоспособности инженерных систем Объекта, и включает в себя материальные затраты на узлы и детали и трудозатраты, необходимые для устранения аварии.

Постоянное улучшение квалификации сотрудников, их профессиональная подготовка, аттестация специалистов — все это ложится на плечи специализированных компаний. Доверьтесь профессионалам!

Контакты

Прочитать другие статьи: